?

Log in

No account? Create an account
zukanavt [entries|archive|friends|userinfo]
zukanavt

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

photos by Jamel Shabazz [Mar. 11th, 2013|10:24 pm]
zukanavt
Оригинал взят у d_kuzmina в photos by Jamel Shabazz
</div>
Link6 comments|Leave a comment

Окрестности [Dec. 8th, 2012|03:46 pm]
zukanavt
пробую imgur.
интерфейс весьма удобный и поддерживает оригинальный размер фото.
регистрация быстрая, и на первый взгляд сервис попроще фотобукетика

~~~~~~~~~~~~Collapse )
Link9 comments|Leave a comment

кинцо [Dec. 19th, 2011|08:34 pm]
zukanavt
Всем доброго времени суток!
хочу поинтересоваться кто какие фильмы посмотрел за последние несколько месяцев,
что то может посоветуете хорошего?
рассмотрю любые варианты))
заранее благодарю за внимание!
Link28 comments|Leave a comment

post [Sep. 20th, 2011|06:58 pm]
zukanavt
Оригинал взят у alkanaft в post
всем привет..
Я Alex214, путешествую на велосипеде вокруг России http://vkontakte.ru/club23263436  , стартовал 27го июня из Омска, проехал через ёбург, москву, питер, выборг, беларусию и украину.. проехав по всему черноморскому побережью я заехал в абхазию и встретил душевных людей, которые пригласили остановиться у них. пробежал с ними (инструктором и подругой) http://www.napravlenie.info/catalog/element.php?ID=1184 этот маршрут, и 17го рванул в сухум. проехав гудауту и подъезжая к приморскому увидел свёрток на пляж, кемпинг и море.. проехал их, так как наличных деняг у меня небыло совсем и остановился в 200м от кемпинга. в 12ночи палатку осветили фанариком и я улышал крики, расстегнул палатку и сразу получил по морде и прикладом по шее. в лицо фанарь и началась мясорубка. один комплекции как я, худощавый и с длинными чёрными волосами с фонарём и бил руками, ногами, второй в бандане на лице и с охотничьим ружьём, он стоял дальше, а я почти всё время лежал)
требовали Деньги давай.. я им показываю что нету у меня, я на велосипеде еду, сплю в палатке, нету деняг.. продолжают месить и требовать деньги. увидели кольцо - Снимай его! удалось перевести тему, несколько раз была предельная ситуация что с ружьём говорил второму отойди, всё, кончать его будем.. но удалось уговорить не убивать.пытался вывести на разговор что меня щас убъёте, в абхазию ваще русские туристы ездить не будут, страна без туризма, не кусайте руку, которая вас кормит. Нам похуй, дэньги давай. Тупые уроды, реально тупые и не могут понять то в такой ситуации еслиб были у меня реально деньги я бы их отдал., не каждый день в меня стреляют. всё вытряхнули из палатки, расхерачили, распинали вещи (это спасло мои телефон, навигатор и фотег) потом говорят - Где документы твои, нету говорю, попинали ещё и взяли рюкзак.. как раз в нём и были мой паспорт, хард на 500гб с накануне слитыми на него всеми фотографиями и видео, вот за это очень расстроился и всякие флэшки, хирэшки..)оно им нахер уверен ненадо, но забрали рюкзак со всем что в нём было (пол кило ракушек какраз вечером в него насобирал, красивые блин)
велик хотели забрать, но он связан тросом колесо-рама, а ключ у них на кошельке. рюкзак говорят с него снимай, я показываю консервы и батарейки, говорю оно вам не надо, херачат дальше..
после говорят в воду заходи, разговоры не воспринимали и запихали в воду, начали стрелять вокруг меня и свалили. ура, не убили. побежал сразу в кемпинг, там народ говорит - Ора, какая милиция, ты успокойся, зачем ты там сам встал вапще, сюда щас вещи неси, сутра решим чё кого, щас спят уже все. никто естессно ничего не слышал и не видел, побежал на трассу тормозить машину, все мимо обварачивают, может потому что я весь в крови был, может просто не принято. один остановился, оказался хозяин этого кемпинга, ора, какая милиция, сутра всё решим.. пошёл собрал вещи, перерезал ножём трос и поехал по трассе к гаи, от туда вызвали наряд, приехали мы в гудаутское увд, они меня свозили в больницу и потом на место. оставили у себя на ночь. сутра заявление. у милиции отношение к русским туристам простое - сам виноват, знал куда едешь. чё теперь ты от нас хочешь.. только после звонка моих друзей, у которых я тут остановился отношение поменялось. здесь все всех знают, дпс машины абхазские не останавливают, могут со всеми нарушениями проехать мимо дпс и поприветствовать, но тачка с русским номером - как красная тряпка на быка. проверено, бабки за всё хотят.
слухи про криминал за пределы района не выходят.
всё везде схвачено и беспредел везде, у всех пистолеты, как у нас зажигалки., здесь воруют, грабят, похищают людей и убивают, но об этом никто не говорит. не по понятиям стучать.
почему русские туристы должны бояться в чужой стране, зарабатывают на нас и тут же грабят
как бы вы не ценили свою жизнь, в абхазии она ничего не стоит.
сомневаюсь что милиция будет что то делать, а беспредел с русскими туристами уверен что не прекратится. Новый президент абхазии должен что-то предпринять чтоб исправить ситуацию, а пока я не рекомендую ездить в поствоенную страну абхазию, где тропы в горах до сих пор заминированы,где разрушенные с войны пансионаты и дома, где у каждого дома арсенал и все ходят с оружием. опасно тут!
я рад что я остался жив и благодарен моим друзьям тут!
хочу огласки беспридела в абхазии!

Перепост
Link1 comment|Leave a comment

jupiter [Jul. 11th, 2011|12:41 am]
zukanavt

вчера смотались на звезды посмотреть
ближайшая точка где минимум засветки неба
на границе саратовской и самарской областей.
далее тольк казахстан.

лежали между грядок в поле
Photobucket

Photobucket
заснялись под Юпитером прям,единственная планета,которую было так хорошо видно
Photobucket
Link11 comments|Leave a comment

ЗИМ [Apr. 8th, 2011|02:45 pm]
zukanavt
[Tags|, ]
[Current Music |KiloWatts - Kyanite]


Март встретил меня рядом заболеваний,
что сподвигло вести здоровый образ жизни
и вернуть человеческий режим дня
ибо весь февраль день для меня заканчивался в 5 утра..

Погодка радовала,начал пшикать каждые выходные,
а в последние и вообще на удивление шлепнул пять кусков))
что заряжает меня энергией до след выходных
начал снова печатать фотографий,обновляю командный альбом..
смотреть на рисунки приятнее чем на экране)

ну и так вот
покрасы начались в таком злачном месте
как завод имени Масленникова,который находится,почти в центре города
сейчас его сносят по немногу,говорят что там будет стадион под футбик,
но пока эт все слухи..


немного информации о заводе:
Завод им. Масленникова — оборонное предприятие в Самаре, выпускавшее элементы боеприпасов и гражданские товары.

Постройка завода началась в 1909 году, на территории бывшего ипподрома между Аннаевским и Постниковым оврагами. К 1911 году постройка завода была завершена, а 14 сентября произошло торжественное открытие 2 Трубочного завода.
На нем трудились около 2,5 тысяч человек, производивших взрыватели для артиллерийских снарядов.
Для них был построен жилой поселок, названный Рабочим.
В Советское время помимо военной продукции на заводе наладили выпуск мирных товаров. Широко известными стали часы «Победа» выпускавшиеся заводом.
В 90-х годах завод обанкротился. Большое количество социально-культурных сооружений было отдано коммерческим структурам:
кинотеатр, Дворец культуры, библиотека, детские творческие студии, стадион.
Например 155 корпус завода превращен в Торговый Дом «Захар». ДК «Звезда» был переделан группой СОК в культурно-развлекательный комплекс.
Генеральным планом города планируется строительство стадиона на территории завода.


короче поперлись мы туда красить
и вот такие остатки чудес советских времен там повстречали
Photobucket


+++666+++Collapse )
Link18 comments|Leave a comment

уооп [Dec. 9th, 2010|03:31 pm]
zukanavt
Link2 comments|Leave a comment

(no subject) [Jan. 6th, 2007|10:59 am]
zukanavt

Friends Only.

Link74 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]